Как сделать заказ

Заказать продукцию можно следующими способами:

Молочная кухня сотрудничает с магазинами города и области. Адреса магазинов-партнеров указаны во вкладке "КОНТАКТЫ". Заказ продукции с получением в магазине осуществляется через продавца выбранного Вами магазина.

Правила оформления и получения лечебно-профилактического диетического питания Детской молочной кухни ГБУЗ СО «СГП №9 Октябрьского района»

Оформление заказа

1. Оформление заказа (выписка) молочных продуктов на следующий месяц осуществляется с 20-го числа текущего месяца.
2. Заказ на молочную продукцию оформляется сроком на период от 14 до 30 дней.
3. Оплата и оформление заказа производится по утвержденному прейскуранту цен ежедневно (кроме воскресенья) по адресу: г.Самара, ул.Ново-Садовая, д.34 (Центральный офис ДМК), с понедельника по пятницу - с 7.00 до 14.00; по субботам - с 8.00 до 11.00.
4. При оформлении молочной продукции Заказчик определяет схему заказа: наименование молочной продукции; вес, количество; дни получения; адрес пункта выдачи.
5. Адреса пунктов выдачи:

      1) г.Самара, ул.Ново-Садовая, д.34;
      2) г.Самара, ул.Революционная, д.89;
      3) г.Самара, ул.Ново-Садовая, д.181;
      4) г.Самара, ул.Советской Армии, д.216.

    Получение заказа

    1. Молочная продукция выдается по карточке заказчика, номер которой и фамилия называется Заказчиком (получателем) при получении, Администратор
    раздаточного пункта делает в ней отметку о выдаче молочной продукции, путем зачеркивания даты выдачи знаком "X".
    2. Продукция выдается согласно схеме, указанной в карточке. Если по какой-то причине Заказчик решил внести изменения в схему или состав заказа, он должен сообщить об этом в администрацию ДМК в срок, не позднее, чем за 2 дня до этого.
    3. В карточке заказчика, не получившего своевременно молочную продукцию, делается отметка знаком "O".
    4. При невозможности получения молочной продукции по схеме заказа, Заказчик должен в срок, не позднее, чем за 2 дня поставить в известность администрацию ДМК по телефонам: 975-31-18, 975-31-09, 975-31-40 или при личном обращении, с последующим оформлением заявления о переносе выдачи продукции или возврата денежных средств. Также вы можете воспользоваться нашим сервисом онлайн-заявления о переносе сроков выдачи продукции.
    5. Молочная продукция, не полученная своевременно Заказчиком, дополнительно не выдается в следующие дни получения заказа, а денежные средства за указанную продукцию не возвращаются.
    6. Раздаточные пункты принимают меры к реализации молочной продукции, оплаченной, но не полученной своевременно Заказчиком.
    7. Исключительным случаем является госпитализация (отказ принимается в день госпитализации) с последующим предоставлением выписки из лечебного учреждения.

    Возврат денежных средств по заказу

    1. Возврат денежных средств из кассы ГБУЗ СО «СГП № 9 Октябрьского района» производится по письменному заявлению Заказчика, который непосредственно оплачивал молочную продукцию, в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня подачи такого заявления в кассу ДМК.
    2. Заявление должно быть подано на имя главного врача ГБУЗ СО «СГП № 9 Октябрьского района» с обязательным указанием ФИО, домашнего адреса и контактного телефона (иного способа связи) заявителя, а также причин возврата денежных средств. К заявлению прикладывается карточка заказа и кассовый чек об оплате молочной продукции.
    3. Выдача денежных средств производится в кассе ГБУЗ СО «СГП № 9 Октябрьского района» по адресу: г. Самара, ул.Циолковского, д.5, при предъявления документа, удостоверяющего личность. Кассир ГБУЗ СО «СГП № 9 Октябрьского района» сообщает по телефону, указанному заявителем, о дате и времени выдачи денежных средств.

    Оформление заказа через интернет-магазин или по телефону

    1. Заказчик может для оформления заказа на молочную продукцию воспользоваться интернет-магазином (адрес сайта ДМК: www.milk-samara.ru ), либо сделать заказ по телефонам ДМК: 975-31-18, 975-31-09, 975-31-40 с последующей доставкой в указанный Заказчиком адрес.
    2. Цена на молочную продукцию и стоимость доставки утверждаются Администрацией ГБУЗ СО «СГП № 9 Октябрьского района» отдельным прейскурантом, который может отличаться от прейскуранта на молочную продукцию по Выписке.
    3. Заказы могут быть постоянными (с оформлением на конкретный период) и разовыми.
    4. Постоянные Заказы на доставку продукции на дом осуществляются в дни, выбранные Заказчиком, по часам - согласно утвержденного путевого листа водителя ДМК.
    5. Для постоянных Заказчиков (с доставкой продукции на дом) действуют вышеперечисленные правила получения заказа и возврата денежных средств на общей основе.
    6. Разовые заказы на доставку молочной продукции принимаются не позднее 15 час. 00 мин., дата их доставки согласовывается с Администратором ДМК. исходя из фактической загруженности водителя ДМК.
    7. Разовые заказы на продукцию в количестве одной единицы не принимаются.
    8. Разовый заказ на доставку продукции в количестве двух единиц производится не более 2-х раз в месяц.
    9. Заказчик, желающий воспользоваться доставкой на дом чаше двух раз в месяц, должен оформить заказ на период в количестве, не менее 5 заказов в месяц. увеличить количество заказываемой молочной продукции.
    10. Доставка заказа на дом по разовому заказу осуществляется по у путевому листу водителя ДМК.